В течение двух месяцев мы работали над созданием проекта: "Наш друг - светофор". Перед нами стояли задачи:
1. изучить специальную литературу и найти ответы на вопросы: "Когда и где появились первые светофоры, и как они устроены". "Почему светофор красно-жёлто-зелёный";
2. Понаблюдать, какие светофоры есть в городе Бердске;
3. Провести социалогический опрос в школе и среди родителей на тему: "Отношение пешеходов и водителей к светофору". Сравнить результаты опроса и статистические данные;
4. Изобразить светофор будущего;
5. Подобрать загадки, стихи про светофор, составить ребусы и кроссворды по ПДД;
6. Оформить игровой материал по обучению азбуке дорожного движения
Работая над проектом, мы узнали много нового и интересного. Ещё раз убедились в том, что Светофор - наш друг и помощник. Именно он помогает избежать аварий на улицах города. Мы научились работать в группах. Нашими помощниками и советчиками были родители и классный руководитель.
Пешеходы и водители!
Не нарушайте правила дорожного движения!
Будьте внимательны и дисциплинированы на дорогах!
Не пренебрегайте сигналами светофора, и тогда ваша жизнь будет в безопасности.
Не нарушайте правила дорожного движения!
Будьте внимательны и дисциплинированы на дорогах!
Не пренебрегайте сигналами светофора, и тогда ваша жизнь будет в безопасности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий